14

ВХОД

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

СКИДКИ И АКЦИИ

О НАС

КАТАЛОГ И ЦЕНЫ

УСЛУГИ

ОТЗЫВЫ

ЗАМЕРЫ

НОВОСТИ

ПАРТНЁРЫ

КОНТАКТЫ

ФАЙЛ СЕРВИС

ГРАФИК ПОЕЗДОК

Главная \ Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Услуги

НАЙТИ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Читать все отзывы>

Dima Dima 20.07.2019 Mitsubishi Pajero 2008 3.2 Мурманск

 

Сегодня прошил своего бегемота (Паржеро 4 3,2 дизель 165л/с). Машина стала не ехать, а просто лететь. Спасибо большое МАСТЕРУ. Очень грамотный программист, знает свое дело.

 

Андрей Перевозчиков 26.04.2019 Lada Vesta Ижевск

Всем привет. Съездил сегодня к нашему партнёру. Впечатления только самые лучшие! Андрей свою работу знает. За что ему большое спасибо. Всем доволен, всем советую. "Прошивка А-8.  

 

14. НА КАКОМ БЕНЗИНЕ ЛУЧШЕ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Используемое октановое число бензина в двигателе Вашего автомобиля не зависит от ваших пожеланий и финансовых возможностей, не зависит от совета любимого автомастера или официального дилера, а зависит от конструкции двигателя.

 

Зачастую многие официальные дилеры занижают используемое октановое число в двигателях, чтобы повысить покупательский спрос автомобилей. Например, Kia Rio, Hyundai Solaris и т.д. В некоторых случаях данные об используемом октановом числе топлива умудряются прописать в руководствах пользователя и переклеить шильдик на бензобаках с номером октанового числа. Иногда на шильдиках указывают несколько номеров октанового числа, обычно 92 маленькими цифрами. На практике эксплуатация на низкооктановом бензине допускается, но не на постоянной основе, например, чтобы доехать до заправки где есть нужное топливо.

 

Если изучить теорию двигателя внутреннего сгорания и выжать только нужную информацию в части касающейся использования в двигателе октанового числа, то можно обобщить следующее. Используемое октановое число в  двигателе в основном зависит от степени сжатия в цилиндрах. Этот параметр даже прописывают в технических характеристиках к автомобилю заводом изготовителем. Ниже приведем зависимость октанового числа от степени сжатия в цилиндрах двигателей:

 

до 9,8:1 - это 92 бензин;

между 9,8:1 до 11,2:1 - это 95 бензин;

выше 11,2:1 - это 98 бензин

 

У вас возникнет вопрос. А что будет если при степени сжатия в цилиндрах 10,5:1 заливать 92 бензин?

Ответ. Происходит повышенный износ цилиндров. Цилиндры станут со временем бочкообразными и кольца станут менее плотнее прилегать к стенкам цилиндров и начнется "масложор". Степень износа будет зависеть от качества бензина, от нагрузок, которые любит давать владелец на свой мотор и т.д. Особенно быстрее износу подвергаются двигатели с алюминевым блоком цилиндров. Это Ford Focus, Nissan и многие современные моторы. Проблемы у моторов с алюминевыми цилиндрами может уже возникнуть после 100 тыс. км с небольшим пробега, а у других после 150-180 тыс. км.

 

Аналогичный ответ можно дать при использовании газобаллонного оборудования в двигателях, которые не  предназначены для этого.

 

На каком топливе ездить выбирать Вам, учитывая сколько собираетесь проехать на своем автомобиле и на сколько хватит совести передать такой автомобиль другому автовладельцу при продаже.

 

 

© 2002-2018 Cartuner Engineering Все права защищены.

ГАРАНТИЯ НА ЧИП-ТЮНИНГ

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СКИДКИ

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

ОТЗЫВЫ

ЗАМЕРЫ РАЗГОНА И МОЩНОСТИ

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: